Набор в образовательную организацию и условия приема

Принято на заседании

Педагогического совета

«29» декабря 2015 г.

Протокол № 1

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБУ ЦППМС

___________________

Червонных Е.А.

«31» декабря 2015 г.

 

Порядок приема

в  муниципальное бюджетное учреждение

«Центр психолого – педагогической, медицинской и  социальной помощи»

1. Общие положения

  • Настоящее положение о правилах зачисления, перевода и отчисления обучающихся МБУ ЦППМС   устанавливает правила зачисления, общий порядок перевода  и отчисления  обучающихся, сроки и последовательность  административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
  • При приёме в МБУ ЦППМС не допускаются ограничения по полу, расе, принадлежности к общественным организациям (объединениям), социальному положению, состоянию здоровья в соответствии с противопоказаниями для оказания коррекционной помощи.
  • Предоставление муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами Чеховского муниципального района:

- Конституции РФ;

 - Конвенция о правах ребенка;

- Закон РФ от 21.12.2012 г. № 273-ФЗ;

-  Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных  гарантиях прав ребёнка  в Российской Федерации» с изменениями;

- Положение о психолого – медико – педагогической комиссии (утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 г. № 1082;

- устав МБУ «ЦППМС».

  • Ответственным исполнителем муниципальной услуги по зачислению  в учреждение  являются  директор учреждения и заместитель директора по учебной работе.
  • Получателями муниципальной услуги являются:

- родители (законные  представители), имеющие  несовершеннолетних детей,  в возрасте от 3 до 18 лет  и программами коррекционно – развивающего, психолого – педагогического направления и программами дополнительного образования.

           От имени заявителя могут выступать  физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их  в порядке, установленном Российской Федерацией, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).

  • Результатами представления муниципальной услуги является приказ о зачислении несовершеннолетнего ребенка в муниципальное образовательное учреждение.
  • Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Информация о местонахождении и графике работы:

- Адрес МБУ ЦППМС: 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Гагарина, д.18.  Телефон:

 8 (496) 723-93-86.

- Официальный  сайт МБУ ЦППМС  http://cpmss.edumsko.ru

- Адрес электронной почты: cpmss-chehov @mail.ru

- График работы: понедельник – пятница: 8.00- 19.00.    Перерыв на  обед: 12.30-13.00.

- Приём     граждан    директором   учреждения осуществляется    по     понедельникам   с 13.30 до 16.00.

2.1.2. Информацию по процедуре зачисления  можно получить  у специалистов Центра лично или по телефону  и на информационном стенде.

2.1.3. основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- оперативность предоставления информации.

2.1.4. Информирование заявителей об предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения  специалистов  по направлениям  работы;

- информационных материалов, которые размещаются  на официальном  сайте в сети Интернет, на информационных  стендах, размещенных  при входе в помещение Центра.

2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов  с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист представляется, выслушивает  и уточняет суть вопроса;

При личном общении  заявителей специалист должен представиться, указать ФИО, должность, должен дать ответ  на вопрос;

-  ответ на письменные обращения  и обращения по электронной почте  дается в срок, не превышающий 30  дней со дня регистрации обращения.

2.1.6. Информационные стенды устанавливаются  в учреждении в доступном месте  и содержат  следующую информацию:

- сведения о перечне  предоставляемых образовательных услуг;

- порядок обжалования  действий (бездействий)  и решений,  осуществляемых  в ходе  предоставления муниципальной услуги;

- блок – схема, отображающая  последовательность   прохождения   всех административных процедур;

- почтовый адрес, интернет – сайт, номер телефона , электронной почты,  график работы;

- перечень документов, которые заявитель должен предоставить  для исполнения муниципальной услуги;

-  образцы заявлений;

- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.

      При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2.2. Перечень документов, необходимых  для предоставления  муниципальной услуги:

 - заявление о приёме  в  учреждение (подача заявлений  возможна в течение календарного года);

- при первичной консультации  предъявляется медицинская карта (история развития ребенка).

Подача заявлений  возможна в течение календарного года при наличии свободных мест.

                   Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом регламента, не допускается. Заявитель  может предоставить  дополнительную информацию  в печатной, электронной или в  рукописной  форме – адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию.

                     Заявление заполняется по форме, данной в приложении.

                     Деятельность детей в учреждении осуществляется в одновозрастных и разновозрастных  группах, кружках.

                     Ребенок имеет право заниматься  у нескольких специалистов. В таком случае на него заполняется  комплексная программа развития.

2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие свободных мест;

- наличие медицинских противопоказаний для посещения занятий;

- несоответствие возраста ребёнка, указанного в уставе учреждения.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

- места, в которых предоставляется муниципальная  услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

- в помещении должны быть информационные стенды;

- помещения должны быть обрадованы местами для сидения, столами для оформления документов;

- помещение должно соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02).

2.5. Требования к предоставлению муниципальной услуги:

- при приёме  в учреждение не допускаются ограничения в зависимости  от пола,  расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, социального положения, а также других обстоятельств.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих  административных процедур:

- прием документов от граждан для  приема их детей в учреждение;

- рассмотрение принятого заявления.

3.1.2. Рассмотрение принятого заявления   и  представленных документов  производится не позднее 15 августа  каждого  года, для поступивших в течение учебного года – в день обращения.

3.1.3. Приём учащихся в учреждение оформляется приказом директора не позднее 15 августа каждого года, для поступивших  в течение учебного года – в день обращения.

3.1.4. При зачислении ребенка в учреждение руководитель обязан ознакомить  родителей (законных представителей) с уставом,  другими документами, регламентирующими  организацию процесса предоставления  муниципальной услуги.

3.1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием.

    Ответственным за оказание муниципальной услуги в образовательном учреждении  является директор   образовательного учреждения.

 4.  Контроль за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль осуществляется  Управлением образования путем проведения проверок соблюдения и исполнения образовательными учреждениями положений настоящего административного регламента.

        По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме инспекционных проверок.

 

5. Порядок обжалования действия (бездействия)  и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых)  в ходе исполнения муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия)  и решений должностных лиц принятых (осуществляемых) в ходе  исполнения муниципальной услуги.

5.2. Жалоба  может быть подана в форме устного обращения и в письменной форме (в том числе и в электронном виде):

           - адрес МБУ ЦППМС: 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Гагарина, д.18.  Телефон: 8 (496) 723-93-86.

- адрес электронной почты: cpmss-chehov @mail.ru

5.3 Заявитель  в письменной форме  указывает  ФИО  должностного лица, либо его должность,  свои ФИО, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих  доводов заявитель прилагает к  письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

При личном приёме заявитель предъявляет  документ, удостоверяющий  его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

В ходе личного приёма  заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ранее ему был дан ответ  по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4. письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены   в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных  случаях , когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется  более длительный срок, допускается  продление  сроков её рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю с указанием причин продления.

5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются  законодательством Российской Федерации о гражданском  судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все  поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные  (в том числе по электронной почте)  и устные с согласия заявителя ответы.